Возврат товара

Обратный выкуп товара – сервисная услуга предоставляемая Клиентам и Партнёрам  Нашей компании.

Возврат считается принятым после зачисления его на баланс клиента (Заявка от клиента, получение возврата на склад Москва, подтверждение КРО, занесение на баланс клиента суммы возврата).

Все возвраты принимаются от клиента с полным пакетом документов (Заявка на возврат, паковочный лист).

ВНИМАНИЕ!  Обратному выкупу не подлежат смазочные материалы, автохимия и антифризы CASTROL-BP, CARTECHNIC, LIQUI MOLY, жидкости стеклоомывателя.

 Правила приема выкупаемого товара:

1 Обратный выкуп товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. С выкупаемой детали удерживается 20% её стоимости (если товар выкупается по вине компании «Ивпартс», возвращается полная стоимость товара). В случае превышения вышеуказанного срока обратный выкуп не производится.

2 Обратный выкуп от региональных клиентов производится в срок до 30 дней  от даты отпускной накладной. С выкупаемой детали удерживается 20% её стоимости (если товар выкупается по вине «ИвПартс», возвращается полная стоимость товара). В случае превышения вышеуказанного срока обратный выкуп не производится. 

3 Обязательное условие обратного выкупа – сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. обратный выкуп товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке.

4 В случае обратного выкупа от покупателя  товара надлежащего качества, товар принимается, и покупателю возвращается стоимость товара, за вычетом 20 (двадцати) процентов. В случае, если товар на момент возврата не оплачен покупателем, принимается товар надлежащего качества при условии оплаты покупателем 20 (двадцати) процентов его стоимости.

5 Обратный выкуп товара перед отправкой должен быть согласован с менеджером компании «Ивпартс» и осуществляется только при наличии соответствующих документов (возвратная накладная  и документы обратной продажи от покупателя) . 

Условия обратного выкупа дефектных товаров имеющих гарантию

Компания «Ивпартс»  отвечает за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течении гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила: 

■ Гарантия на заводские браки предоставляется на срок до шести месяцев с даты отпускной накладной Компания «Ивпартс».

■ Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!

■ Детали двигателя(поршневая, турбокомпрессоры), детали топливной системы(топл. насосы, форсунки), детали пневмоподвески, детали электр. группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера,  претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению. 

■ Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы...) 

1 Покупатель должен составить акт рекламации 
на все возвращаемые товары: 

А) В акте рекламации должны быть указанны: 
 ○ Ф.И.О. клиента или название фирмы - клиента компании «Ивпартс» Ф.И.О. ответственного лица от клиента; 
 ○ дата и номер документа, по которому был приобретен у компании «Ивпартс» данный товар; 
 ○ каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя; 
 ○ название товара; 
 ○ описание дефекта; 
 ○ суть претензии; 
 ○ дата и подпись клиента.

Б) Если имела место установка на а/м, дополнительно: 
 ○ год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
 ○ данные VIN-кода этого а/м; 
 ○ номер двигателя этого а/м; 
 ○ комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;
 ○ время эксплуатации детали на а/м. 

2  Если имела место установка детали на а/м, 
дополнительно предоставить:
 ○ Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;
 ○ справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
 ○ копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.

Материалы по пунктам 1 и 2 прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел возвратов и рекламации Компания «Ивпартс» рассматривает такие материалы и принимает решение.

3 Претензии оформленные как 
«нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий: 

 • Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках(упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки(водитель транспортной компании).

 • Наличие фотографий дефектного товара:
 a) Общий вид повреждённого места;
 в) Повреждённый товар.

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет. 

4 Претензии о дефектном товаре 
с комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки»  принимаются к рассмотрению в течении 2-х дней с момента получения товара клиентом Компании «Ивпартс». 

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.